Смерть Мэри Элис, казавшейся воплощением благополучия и семейного счастья, становится тем тревожным звонком, который заставляет каждую из четырех подруг по-новому взглянуть на собственную, внешне столь же безупречную жизнь. Бри, чей дом и семья выглядят образцом для подражания, вынуждена с удвоенной силой скрывать глубокий внутренний кризис и разлад в отношениях с мужем и детьми, маскируя отчаяние безукоризненным порядком и изысканными ужинами. Ее перфекционизм оказывается не столько достоинством, сколько защитным механизмом, скрывающим пугающую пустоту и невысказанные обиды, которые грозят разрушить тщательно выстроенный фасад. Сьюзан, эмоциональная и несколько наивная мать-одиночка, через призму трагедии осознает хрупкость и неидеальность своего существования. Ее поиски любви и попытки создать для дочери полную семью обретают новое, более тревожное измерение, поскольку она начинает понимать, что за видимым благополучием могут скрываться такие же глубокие проблемы и тайны, которые привели к роковому шагу их общую подругу.
Постепенно расследуя обстоятельства, подтолкнувшие Мэри Элис к такому отчаянному поступку, женщины обнаруживают, что их тихий и благополучный пригород хранит множество мрачных секретов, а их собственные жизни тесно переплетены с этой историей. Бри сталкивается с тем, что ее попытки тотального контроля над семьей приводят к обратному результату – бунту и отчуждению, заставляя ее задаваться вопросом, не является ли ее стремление к идеалу такой же разрушительной силой. Для Сьюзан же трагедия становится отправной точкой для взросления и переоценки ценностей, заставляя ее меньше полагаться на романтические фантазии и больше – на собственную силу и ответственность перед дочерью. Их совместное погружение в прошлое Мэри Элис превращается не просто в поиск ответов, а в мучительный процесс самопознания, где каждая из героинь вынуждена признать наличие собственных «скелетов в шкафу» и лицемерия, столь тщательно скрываемого под маской добропорядочности. Сюжет мастерски демонстрирует, как внешнее благополучие может быть обманчивым фасадом, а необходимость соответствовать социальным ожиданиям порождает внутренние конфликты, способные привести к непоправимым последствиям, заставляя героинь постоянно балансировать между правдой и ложью, долгом и желанием, общественным мнением и личным счастьем.