В центре сюжета оказывается целеустремленная и принципиальная женщина, занимающая ответственную должность руководителя отдела планирования в крупном торговом центре. Ее жизнь представляет собой четко выстроенную систему, где каждая деталь подчинена рабочему процессу и профессиональным амбициям. Все меняется в тот момент, когда в компанию приходит новый глава направления, чье появление обещает кардинальные перемены в привычном укладе. Для героини эта встреча становится не просто рабочим моментом, а настоящим испытанием, когда выясняется, что новый начальник – человек из ее далекого прошлого, с которым она шестнадцать лет назад пересекалась в виртуальном пространстве многопользовательской онлайн-игры.
Эта неожиданная встреча пробуждает в памяти героини давно забытые, но от этого не менее болезненные воспоминания о событиях, произошедших в цифровом мире. Тот виртуальный опыт оставил в ее душе глубокий след, сформировав определенное отношение к этому человеку, и теперь прошлое не просто напоминает о себе, а буквально врывается в настоящее, создавая сложную паутину профессиональных и личных взаимоотношений. Героине предстоит не только адаптироваться к работе под руководством человека, ассоциирующегося с неприятными воспоминаниями, но и переосмыслить собственное восприятие прошлого, отделив реальность от виртуальных впечатлений. Ей приходится балансировать между профессиональными обязанностями и личными эмоциями, постепенно понимая, что люди способны меняться, а первый impressions, даже самые негативные, могут оказаться обманчивыми.